Белянин_Психолингвистика_2003

Речевое воздействие в рекламе: Голощапова, кандидат филологических наук, доцент А. Чеботарев, кандидат педагогических наук, доцент Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.

Речевое воздействие в рекламе (160,00 руб.)

Публицистический стиль — это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи и т. Основные стилевые черты публицистического стиля: Характерные особенности публицистического стиля: Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. Художественный стиль — это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями — передать свое отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать слова картину, описать событие и т.

Основные черты художественного стиля:

ББК я Рецензенты: Вербальное речевое воздействие . У них – капитализм, конкуренция, милитаризм, бизнес, коррупция, мафия, рэкет ряжение, приказ); административно-организационные (контракт, план, устав );.

Психолингвистические эксперименты по восстановлению разрушенного текста показали, что женщины более чувствительны к смысловой структуре текста — восстановленные ими образцы обнаруживают большую связность. Женщины пытаются максимально восстановить исходный текст, а мужчины — построить новый; их тексты отклоняются от эталона больше, чем женские.

В одном из психолингвистических анализов сочинений, проводившимся Е. Горошко по параметрам, оказалось, что для мужчин характерен рационалистический стиль, для женщин — эмоциональный. При этом для женщин было характерно большее богатство словаря и более сложный синтаксис. Результаты ассоциативного эксперимента также показали, что женское ассоциативное поле оказывается более развёрнутым, а мужские реакции показывают более стереотипную картину. Для женского ассоциативного поведения характерно большее разнообразие реакций, большее количество реакций именами прилагательными у мужчин в реакциях гораздо больше существительных , меньшее количество отказов от реагирования, женщины чаще реагируют словосочетаниями на стимульные слова.

Мужские ассоциативные поля более стереотипны и упорядочены, мужская стратегия ассоциативного поведения больше пояснительных и функциональных характеристик, приписываемых стимулу значительно отличается от женской ситуационной и атрибутивной стратегии. Кроме того, ассоциативные поля в мужской и женской речи соотнесены с разными фрагментами картины мира: В качестве аргументов женщины чаще ссылаются и приводят примеры конкретных случаев из личного опыта или ближайшего окружения. Отмеченные особенности мужской и женской речи определяются как тенденции употребления.

И тем не менее эти данные могут быть использованы при идентификации текста как написанного мужчиной или женщиной. И, конечно же, это можно учитывать при общении с представителями разных групп, а также при разработке рекламных текстов, предназначенных для мужчин и для женщин. Особо можно анализировать так называемые женские любовные романы и тексты, написанные мужчинами для женщин.

Письменная речь — это самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая общение с помощью письменного текста. Письменный текст выступает в данном случае представителем автора как участника речевой коммуникации. В литературе существуют различные точки зрения на то, что представляет собой письменная речь:

ББК Ответственный редактор: . наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный обеспечивающей одновременное воздействие на языковые средства речевого общения.

Дайджест российской и зарубежной прессы. Редакция журнала"Дистанционное и виртуальное обучение". Дистанционное обучение в университете султана Кабуса: Использование Интернета в канадских школах: Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: Дистанционные учебные курсы на базе Интернета являются экономически выгодными: Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование: Дополнительное профессиональное образование через Интернет: Редакция журнала"Социально-гуманитарные знания", -.

Западная цивилизация, Восточная цивилизация Ирхин, Ю. Лидерство в курсантском подразделении: Философско-математический синтез в русской философии: Социальная стабильность или политическая апатия? Обучение в новой информационной среде:

О.С. Иссерс. Речевое воздействие. Учебное пособие

Выделяются основные компоненты имиджа, формируемого в результате вербализации выделенных стратегии и тактик. . Моделирование образа-имиджа относится к специфическим способам социального речевого воздействия на сознание наряду с манипулированием, фасцинацией, продвижением идеи, эвфиминизацией речи, рациональной и эмоциональной персуазивностью, стратегиями и тактиками воздействия [9]. В процессе интериоризации различных имиджей происходит изменение восприятия страны, регионов, городов, товаров, услуг внутри страны и за ее пределами в сторону благожелательного отношения к ним, через создание и внедрение в общественную и деловую среду их положительных имиджей.

Имидж создает заданную социально-психологическую установку, определенное поведение человека по отношению к объекту.

БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА бизнеса, , № 3 (24). ББк Желтухина Марина Ростиславовна, д-р филол. наук, профессор, чл.-корр цветом, во времени и пространстве (план, . массмедиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов.

Примерный учебный и учебно-тематический план программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений 1. Методические рекомендации по изучению дисциплины Часть 2 Задания для самостоятельного выполнения слушателями в качестве закрепляющих в рамках практических занятий Блок 1. Основные понятия экономики образования Блок 2. Экономические проблемы реформы системы образования Блок 3.

Формирование новых межбюджетных отношений Блок 4. Мониторинг системы общего образования района Блок 5.

Предпросмотр: Лингвосинергетика бизнес

Тулупов Воронеж УДК Рациональные аргументы — аргументы, которые оказывают влияние на разум, интеллект человека. Рейтинг — параметр популярности СМИ чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время, рекламная площадь.

ББК Ш+Ю+Ю Х Речевое воздействие в профессиональном общении. Речевое .. так называемый «душевный бизнес», который настоятельно требует пересмотра сложившегося в нашей . того, что выходит на первый план: информация или контакт, - в каких сферах общения.

Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора — журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью.

Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере. В качестве приглашенного ученого изучала политическую риторику, межкультурную коммуникацию и речевое воздействие в США.

Лаврентьева В статье рассматриваются возможности стратегий форенизации и доместикации для сохранения в переводе воздействующего потенциала метафорических моделей. На основе материалов британского издания методом сплошной выборки выявлены наиболее характерные виды метафор физиологическая, зооморфная, криминальная, военная, игровая, театральная и др. В статье получают освещение переводческие трудности, связанные с поиском способов передачи значения языковых средств, ориентированных на речевое воздействие.

НАУКА В пособии впервые представлен повышенный состав приемов эмоционального речевого воздействия — 32 психологических аргумента и 52 речевые тактики, имеющие эмоциональный заряд. Уделяется большое внимание различной эмоциональной реакции на осуществляемое эмоциональное речевое воздействие.

Ваш -адрес н.

Цели и задачи преподавания культуры общения в школе. Нормативные документы, по которым осуществляется преподавание культуры общения в Воронежской области. Цель обучения культуре общения в школе. Основные задачи обучения культуре общения, их содержание.

Пиякова А.Д. Манипулятивное речевое воздействие Дональда Трампа в рамках политического дискурса является то, что на первый план выходят ББК ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЕННОГО СЛЕНГА Зимина Е.И., Кондакова Н.Н. Международный бизнес в рамках.

П Пространство рекламы и : Всероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. -текст как фактор формирования имиджа государственной организации на материале -текстов группы информации и общественных связей штаба УВД г. Деятельность пресс-службы УВД г. В Реклама одной книги: на телевидении:

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.)

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению:

ББК я73 Позитивное воздействие на ваши способности общаться в коллек- Ассоциация Бизнес Туризма АБТ приглашает к сотрудничеству отели, транс- думанными речевыми и психологическими тактиками общения. .. стратегии, планы и регламенты ведения переговоров.

Риторика — наука убеждать. Из истории риторики 5 Занятие 2. Требования к поведению говорящего 9 Занятие 3. Логические и психологические основы риторики 13 Занятие 4. Изобретение содержания речи 16 Занятие 5. Композизия ораторской речи 21 Занятие 6. Речевые средства оратора 28 Занятие 7. Техника произнесения публичной речи 33 Занятие 8. Роды и виды ораторской речи 35 Литература 40 Приложение 1. Духовные писатели о языке 43 Приложение 2.

Советы оратору 49 Приложение 3.

Практикум по риторике

.

ББК Ф это общая речевая практика, породившая и порождающая разные, софтвера, организаций, материалов и бизнес- плана. свойства, как движение и взаимное воздействие друг на друга, которые могут.

.

Бизнес-игра для школьников StartUPыш