Бухгалтерское сопровождение

Ведение динамических организационных структур, штатных расписаний. Управление основными кадровыми операциями: Администрирование реестров должностей, автоматизированная подготовка должностных инструкций и положений о подразделениях. Ведение электронных личных дел и трудовых книжек сотрудников. Гибкая настройка состава учетных данных в соответствии со спецификой предприятия. Ведение социального учета, учет информации о семейном положении и составе семьи сотрудников.

Система управления персоналом

Логистика внутренняя Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, предоставляющий возможность заказчикам управлять параметрами прибыли на стадии планирования сделки. Доработав 1С: Дополнительными бонусами к этому инструменту наши клиенты получили возможность систематизировать ценовой и номенклатурный хаос, вывести в контролируемое руководителями поле процесс подготовки ТКП, а также сформировать статистическую базу подготавливаемых менеджерами коммерческих предложений.

Дополнительным развитием механизма в дальнейшем мы обеспечили клиентам уникальную возможность прогнозирования ожидаемых поступлений и выбытий по каждой сделке. В настоящий момент инструмент используется управляющим менеджментом предприятий наших заказчиков для повышения точности прогнозирования финансового состояния предприятий. Созданный нами инструмент освобождает специалистов от рутинных операций расчета спецификаций оборудования, высвобождает значительное количество трудовых ресурсов, задействованных в процессах продаж.

Регламентация и организация ведения операций по специальным банковским и Правильное ведение специальных и отдельных (лицевых) счетов.

Система позволяет эффективно решать задачи Автоматизация всех процессов, связанных с начислением заработной платы Формирование планового фонда оплаты труда ФОТ на любой период, отчеты и анализ в различных разрезах Ведение лицевых счетов персонала по основной и совмещаемым должностям Расчет отпусков, больничных листов, прочих документов с оплатой по среднему гособязанности, командировки и т.

Начисление заработной платы все начисления, удержания и налоги по основной и по совмещаемым должностям Формирование выплат в межрасчетный период, автоматический учет этих сумм при расчете заработной платы аванс, премии, выплаты к праздникам и т. Расчет сдельной зарплаты с учетом сложившихся в компании особенностей начисления и распределения сдельной зарплаты Формирование расчетных листков и платежных ведомостей Расчет отчислений в фонды Учет и анализ задолженности по заработной плате Ведение архива за выбранный период времени Автоматическое формирование отчетности в соответствии с законодательством Автоматизация полного цикла расчета заработной платы в т.

Планирование фонда оплаты труда Расчет планового фонда оплаты труда и сравнение его с фактическими затратами дает информацию для анализа и поиска путей оптимизации затрат на оплату труда. Формирование планового ФОТ выполняется в различных разрезах: Выполняется формирование различных сводов по категориям сотрудников, по периодам, по статьям затрат. Основные функции: По результатам расчета заработной платы: Различные типы нарядов позволяют реализовать расчет по любым методикам:

Компания создает виртуальные офисы с помощью Террасофт

Работаем более 10 лет, успев стать надежной опорой для сотни бизнесменов Казахстана и других стран. Сдали тысячи налоговых отчетностей, получили множество благодарностей, положительных рекомендаций. Своих сотрудников мы готовим к работе как хирургов на операцию! Ежегодно проходим аттестацию, повышение квалификации, внимательно следим за современными стандартами, изменениями налогового кодекса РК, а также стран Таможенного Союза.

подсистем сучетом глобальных бизнес-процессов и их технологической реализации. Подсистема ведения лицевых счетов (ПВЛС) является ядром.

Внешний Бизнес Юрист Кому и зачем нужны бизнес-процессы? В предыдущей части цикла были введены основные понятия процесса. В этой части мы рассмотрим, чем отличаются друг от друга процессы и бизнес-процессы в организации. При всей своей краткости это определение достаточно точно отражает, как менеджеры в организациях видят бизнес-процессы. Проводя интервью с менеджером бизнес-процесса, бизнес-аналитик может узнать, какой результат должен быть получен на выходе бизнес-процесса, какие сотрудники задействованы в бизнес-процессе, какие функции работы и в какой последовательности они при этом делают.

Более подробное описание будет включать информацию о том, кто является потребителями результатов процесса, кто поставляет входы процесса, какие ресурсы используются для исполнения бизнес-процесса и как менеджер управляет бизнес-процессом. Например, менеджер отдела по работе с поставщиками расскажет, что он управляет несколькими бизнес-процессами: Далее менеджер перечислит сотрудников, которые выполняют отдельные функции этих бизнес-процессов:

Несколько зарплатных проектов (лицевых счетов) у сотрудника в 1С: ЗУП 3.1.8 и 1С: ЗКГУ 3.1.8

Подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок; ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах; план-фактный анализ поступления платежей; автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей. Наименование 1С: Управление продажами недвижимости.

ведение клиентской базы салона красоты (учет клиентов салона красоты). база данных сотрудников, клиентов, оказываемых услуг, товаров и банк ( поступление на счет и списание со счета); лицевые счета клиентов Простота настройки бизнес-процессов;; Возможность подключить модуль « CRM для.

Система управления персоналом Автоматизация кадрового учета на предприятии с помощью облачной системы Решение позволяет комплексно автоматизировать все бизнес-процессы компании по управлению персоналом. Применение системы значительно улучшает эффективность и качество работы отдела кадров и облегчает -процессы компании, в том числе процесс подбора персонала, мотивации, повышения квалификации. Система управления персоналом работает с использованием облачных технологий, поэтому вы можете работать как в офисе так и онлайн за пределами места работы.

Система имеет широкий функционал и позволяет автоматизировать основные участки работы отела кадров и -менеджеров: Подбор персонала: Возможность печати приказов в обычном текстовом варианте и в виде стандартных форм форма распоряжения на отпуск и т. Данные по персоналу автоматически фиксируются в истории назначений и перемещений, которая хранится и всегда доступна в системе; формирование табеля рабочего времени, у учетом больничных, периода отпусков и праздничных дней.

Программа для учета кадров дает возможность формировать различные отчеты с учетом отобранных сотрудников по различным выборкам. Кроме стандартных отчетов в системе можно создавать дополнительные шаблоны документов с учетом кадровой политики организации. Настроенные пользователем отчеты хранятся в системе и при последующем их формировании можно просто указать название документа.

Решения для отрасли: ЖКХ

Успешный предприниматель, безусловно, понимает тот факт, что залогом успешного бизнеса есть бухгалтерская грамотность и безоговорочное следование Закону в кадровом секторе. Услуги по передачи расчета заработной платы аутсорсинговым компаниям это эффективный способ снизить внутренние инвестиции компании в бухгалтерский отдел и передать важную составляющую компании в профессиональные руки. В Европе и США большинство компаний уже давно передали на аутсорсинг функцию выплаты заработной платы сотрудникам, что помогает им эффективней управлять бизнесом.

Преимущества передачи учета и выплаты заработной платы на аутсорсинг: Регистрация входящих документов в нашей програме 2. Учет инвалидов 3.

Схема Бизнес-процесса работы с репозиторием и тестовым стендом КГД МФ РК. Приложение . Основное назначение ИС ЦУЛС– это ведение лицевых счетов в обращении содержатся оскорбления в адрес сотрудников СП.

Решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов распределительных сетевых компаний и других энергетических предприятий: Для стран: Для всех стран Продукт"1С: Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии" предназначен для автоматизации процесса управления транспортом электроэнергии в распределительных сетевых компаниях. Россия"1С: Предприятие 8. Управление водоканалом 2" предназначен для автоматизации компаний, в сферу деятельности которых входит оказание услуг водоснабжения и водоотведения Для стран: Россия Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы теплоснабжения, горячего паро- и водоснабжения, учета потерь, паспортизации объектов тепловых сетей, ведение договоров и лицевых счетов потребителей, взаиморасчетов с контрагентами и претензионно-исковой работы с должниками.

Россия Позволяет автоматизировать бизнес-процессы производства и предоставления услуг горячего и холодного водоснабжения, учета потерь, паспортизации объектов водопроводных сетей, ведение договоров и лицевых счетов потребителей, взаиморасчетов с контрагентами и претензионно-исковой работы с должниками. Россия Продукт предназначен для автоматизации работы энергоснабжающих предприятий с потребителями электрической энергии. Россия Решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов распределительных сетевых компаний: Россия Комплексное решение, созданное на основе типового продукта"1С:

Профессиональные услуги

Дополнительные требуемые справочники статей ваших расходов и доходов, издержек, списаний и пр. Оперативно откорректировать план счетов, задать иерархию, установить их субконто и аналитики. Сопоставить разные измерения учета, настроить проводки как для операций вводимых вручную с выбором основания, так и для операций в которых проводки рассчитываются автоматически по каждой номенклатуре из списка.

Кроме того система позволяет работать с:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГОВОЙ ПРОЦЕДУРЕ - комплект документов, .. ведение Личного кабинета и Лицевого счета в аналитическом учете Оператора. .. и непрерывности бизнес-процессов, которые позволяют снизить.

На структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов далее - подразделение судебных приставов распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении. На обособленное подразделение организации распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении организации. Участник бюджетного процесса, в ведении которого находится распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета, является вышестоящим участником бюджетного процесса.

Участник бюджетного процесса, бюджетное автономное учреждение, организация, которым в установленном порядке открываются лицевые счета в органе Федерального казначейства, является клиентом. Органы Федерального казначейства доводят до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, а также осуществляют консультирование по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.

Виды лицевых счетов 4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

Начисляйте заработную плату с легкостью

Дистанционный формат включая онлайн-обучение. Основы программирования в среде Атлантис 45 ак. Слушатели научатся изменять структуру баз данных, познакомятся с описанием логических таблиц и управлением ими, получат практические навыки разработки интерфейсов, использования обработчиков событий, процедур, функций, переменных, массивов, записей. , методов получения информации о структуре хранения и связанности данных, разработка различных видов отчетных форм, перевод стандартных и разработка новых отчетов в форматах и , вызов диалогов и интерфейсов для уточнения выводимых данных, разработка собственных диалогов для запроса параметров отчета.

В программе семинара администрирование пользователей, основы защиты баз данных от несанкционированного доступа и разграничения прав пользователей, экспорт-импорт таблиц и др. Управление персоналом 36 ак.

Ведение воинского учета сотрудников предприятия. о заработной плате, балансе лицевых счетов сотрудников, балансе фондовых счетов. с ними бизнес-процессов предприятия и контроль над потоками документов.

Утверждена решением БИК от Общие положения 1. Настоящая Инструкция разработана для установления единого порядка реализации зарплатного проекта в рамках реализации требований СТО СМК Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Управления, на которых возложена функция организации зарплатного проекта. Положение Инструкции распространяются на организацию работы с банковскими учреждениями в рамках зарплатного проекта.

Реализация зарплатного проекта 2. Заключение договора о выплате заработной платы посредством расчетных банковских карт 2. Сотрудник Управления, являющийся Контролером по заявке после получения согласованной в срок один рабочий день, с момента поступления Заявки назначает сотрудника Управления ответственным исполнителем по Заявке. Сотрудник Управления, после принятия Заявки в работу в течение трех рабочих дней, не считая дня принятия Заявки в работу, должен подготовить пакет всех документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами банка, на заключение договора о выплате заработной платы посредством расчетных банковских карт.

Назначение оплаты потребителя коммунальных услуг, разделение лицевых счетов