Деловая игра в обучении иностранному языку

Деловая игра на уроках английского языка Деловая игра на уроках английского языка Доклад на заседание МО. Славянска-на-Кубани Деловая игра на занятиях по английскому языку Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: Критериями ее сформированности в соответствии с выделенными структурными компонентами являются: Как отмечает Н. В деловой игре преобладает момент самообучения над обучением.

Игры для практики английской грамматики

Баскакова Г. Пословицы и поговорки в обучении английскому языку. Высоцкая Е. Роль музыки и песни в изучении английского языка. Денисенко О.

Key words: role play, business game, communicative competence, profile level of . иностранного языка создать на уроке “языковую среду”, т.е. условия.

Игра началась! Есть у меня друг, которому занятия по английскому языку совсем не помогали. Он француз из Канады, и изучал в школе английский как второй язык. Но школьные занятия никак не развивали его навыки говорения и аудирования. Он много раз перечитывал свои конспекты и добросовестно выполнял домашнюю работу, но все так же стоял на месте.

В конце концов он перестал тратить кучу времени на изучение английского, и вместо этого увлекся онлайн-играми. Через это прошли многие люди, изучающие английский язык.

5 простых игр на английском языке

Причиной может стать отсутствие интереса к определенной теме, усталость от работы, или же попросту мысли заняты совсем не английским. На мой взгляд, если языковой материал, запланированный на изучение, не слишком срочный, лучше уделить минут и встряхнуть урок игрой, которая немного взбодрит учащихся. Ниже вы найдете несколько легких игр на английском языке, практически не требующих специальной подготовки.

Для тех, кто все же не знаком рассказываю:

Интерактивные или настольные игры на английском языке развивают коммуникативные навыки, закрепляют грамматические.

Целью всех техник является сделать задания из учебника по английскому языку более интересными и мотивирующими, часто просто изменив форму и оставив содержание. Известное и очень продуктивное на всех уровнях преподавания английского языка упражнения. Его вариаций существует много, я обычно провожу его так.

Объясняю новые словосочетания: Сразу же в классе даю ученикам время запомнить новые коллокации. Делаю задания на контролируемую практику например, подставьте нужное слово и на свободную практику например, задаю ученикам вопросы, ответы на которые являются свободными, но при этом требуют применения новых слов. Читаем или слушаем текст, в котором встречаются новые слова, обсуждаем его.

Слова запоминаются лучше, если между их изучением и воспроизведением пройдёт на уроке некоторое время.

реферат по теме игры на уроках английского языка

Иностранные языки Психолого-педагогические особенности деловой игры Психологическая теория деятельности в рамках воззрений А. Выготского и А. Леонтьева выделяет три основных вида человеческой деятельности: Все эти виды тесно взаимосвязаны между собой.

Деловая игра как метод активного обучения. Структура деловой игры. 2. Пример деловой игры на уроке иностранного языка.

Студент может быстро заскучать, читая сложные по содержанию деловые статьи или механически выполняя лексические упражнения. Рассмотрим несколько эффективных способов сделать урок интереснее. Обсудите цитату Это эффективная идея для начала урока. Подберите одну или несколько цитат, связанных с темой занятия. Предложите студенту объяснить её своими словами, согласиться или не согласиться, привести пример из собственного опыта, подтверждающий или опровергающий это высказывание.

Обязательным условием такого упражнения станет использование активной лексики прошлого урока либо . И ещё. Если студент согласен с утверждением, дайте ему минуты, чтобы подготовить аргументы в его защиту. Вы, в свою очередь, набросайте доводы, чтобы отстаивать противоположную точку зрения. На этих ресурсах вы можете найти интересные темы для обсуждения. Задание можно усложнить, поставив обязательным условием использование определенной лексики или грамматической темы, которая изучалась на занятии.

Проведите связь между заданием и спецификой деятельности студента Наши студенты работают в разных сферах и используют английский язык в разнообразных контекстах. При работе с учащимся преподавателю важно знать, где, когда, и при каких обстоятельствах он собирается использовать язык. Эта информация поможет вам легко создавать реальные ситуации на уроке.

Поиск презентаций

Вологда, Вологодская область Аннотация: В данной статье рассматривается деловая игра как активный метод обучения иностранному языку. Дано краткое описание технологии проведения игры и ее преимущества по сравнению с традиционными технологиями. Ключевые слова:

В статье рассматриваются теоретические аспекты проведения учебных деловых игр, которые могут быть использованы в процессе иноязычной.

Иностранные языки Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.

В основе учебной деловой игры лежат общеигровые элементы: Однако в отличие от других игр, в том числе и игр обучающего характера, деловая игра обладает наряду с перечисленными игровыми элементами, индивидуальными, присущими только этому виду учебной работы чертами, без наличия которых игра не может считаться деловой: Действие в деловой игре происходит в одной из сфер профессиональной деятельности обучаемых.

В связи с этим моделирование в деловой игре условий профессиональной деятельности обучаемых является обязательным. Оно предполагает определение прежде всего основных сфер профессиональной деятельности будущего специалиста. Деловая игра Цель: Ход игры Игра состоит из нескольких этапов. На первом этапе осуществляется повторение пройденного материала и подготовка к игре.

В данном случае учащиеся являются работниками туристического агентства. Они работают в группах по три человека и составляют краткий отчет о видах транспорта, достоинствах и недостатках каждого вида транспорта, решают вопросы, куда можно поехать на отдых. Слабым учащимся учитель может предложить вспомогательный наглядный материал. На втором этапе происходит структурирование материала.

Ролевые игры и их значение на разных этапах обучения английскому языку

Игровая модель также может быть представлена в следующих компонентах: Одним из самых сложных этапов конструирования деловой игры является выбор и описание объекта имитации. Базовым элементом деловой игры является сценарий.

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Ролевые игры на уроках английского языка, Л. В. Бурмакиной в pdf или.

Практическая задача: Фотографии и картинки с изображением домов и квартир. . ? Фонетическая зарядка. Речевая зарядка. На доске: , , . , . Ролевая игра.

ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ

Многие учителя считают игру бессмысленным развлечением, Игра и игровые моменты на уроках английского языка - Реферат Сохраненная копия Спецвопрос на тему: Педагогика Язык: Русский , Формат файла: Игры на уроках английского языка Автор: Игровые формы уроков Дидактические игры на уроках русского языка Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка Применение игровых технологий на уроках английского языка в Сохраненная копия Перед учителями английского языка возникла задача:

Использование игровых технологий на уроке английского языка в начальной В данном учебном курсе широко использованы игры для.

При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Следовательно, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности. Архангельск - : Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра поможет ученику вспомнить пройденный материал, пополнить свои знания.

Использование игровых методов на уроках английского языка воспитывает игровую культуру; оправдывает требование учителя общаться на английском языке с учителем и одноклассниками; позволяет сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели; психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одинаковых речевых моделей и стандартных диалогов.

Важной задачей курса начального обучения предмету английский язык является формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.

ФНК МарГУ. ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.