Корпоративная социальная ответственность

Отзывы фрилансеров: Сравнение социальных отчетов двух российских компаний 2. Социальная ответственность бизнеса в России: Влияние национальных и религиозных особенностей государств на практику КСО 4. Роль государственного регулирования бизнеса в развитии КСО 5. Критика КСО с позиции неоклассиков 6. Международные и отечественные стандарты социальной ответственности 7. Проблемы оценки эффективности социальных инвестиций 8. Система оценки мероприятий по достижению КСО 9. Типология заинтересованных сторон в системе КСО

Бизнес и его социальная ответственность

УРОК 7. Оценка эффективности социальных программ Спикеры: Боровых Александр Эдуардович Чем отличается оценка от мониторинга и аудита?

Тема: Корпоративная социальная ответственность. Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер. Такой тип.

Ивашковская Ирина - зав. Однако в условиях реального рынка менеджеры все больше сталкиваются с давлением со стороны правительственных структур, защитников окружающей среды, профсоюзов, групп потребителей, которые своими мнениями и действиями могут существенно влиять на эффективность деятельности компании. В условиях перехода к экономике знаний, повышения динамизма конкуренции и роста неопределенности исследователи все чаще обращаются к проблеме качества отношений с заинтересованными группами, или стейкхолдерами, их роли в достижении устойчивости бизнеса.

Обсуждается точка зрения, появление которой можно считать кардинальным сдвигом в понимании современной фирмы: Поэтому проблема социально ответственного бизнеса превращается в предмет и академического, и практического обсуждения. В исследовательской лаборатории корпоративных финансов, созданной в Государственном университете - Высшей школе экономики, корпоративная социальная ответственность КСО рассматривается как одно из новых перспективных направлений в области политики управления стоимостью компании.

Для продвижения концепции социально ответственного и устойчивого бизнеса важно изучать не только зарубежную, но и российскую практику КСО, понимать, каким образом российский бизнес расставляет приоритеты.

Центр корпоративной социальной ответственности

Герстнер В экономике, политике, социальных отношениях действует ряд факторов: В этих условиях возрастает роль и ответственность бизнеса в целом и каждого предприятия в отдельности. Особенно велика ответственность крупных предприятий, так как они обладают ресурсами, использование которых дает возможность уменьшить влияние указанных выше факторов. Выбор этой темы неслучаен.

Для этого мы эффективно ведем свой бизнес, обеспечивая широкую географию грузовых Управление корпоративной социальной ответственностью.

В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.

От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса.

Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды.

Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран. В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т.

Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.

хРТБЧМЕОЙЕ ЛПТРПТБФЙЧОПК УПГЙБМШОПК ПФЧЕФУФЧЕООПУФША

Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний.

Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса — предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.

Портер призывает бизнес обратить внимание на концепцию создания общих Действительно, корпоративная социальная ответственность как сертификации либо выдачи диплома, бесплатна и может быть.

Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. В связи с этим интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний. В мировой практике существует устоявшееся понимание, что такое корпоративная социальная ответственность. Социальная ответственность бизнеса СОБ -- это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.

Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер. Базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: Третий, высший уровень ответственности, по мнению участников диалога, предполагает благотворительную деятельность. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести: Безопасность труда.

Поддержание социально значимой заработной платы. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации. Оказание помощи работникам в критических ситуациях. К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:

Ваш -адрес н.

Стремясь воспитать лидеров, которые мыслят категориями устойчивого развития и действуют этично и ответственно, ВШБ МГУ предлагает студентам ряд дисциплин на протяжении всей программы бакалавриата, посвященных вопросам этики, ответственности и устойчивого развития. Студенты исследуют вопросы ответственности и устойчивого развития в глобальной перспективе и с точки зрения местного сообщества, изучают принципы таких основополагающих документов как Всемирный договор , Цели устойчивого развития 17 , осмысливают и обсуждают ценности и принципы этики и ответственности в ходе дискуссий и презентаций.

Благодаря мастер-классам и прохождению практики, студенты ВШБ МГУ погружаются в реалии бизнеса уже сегодня, знакомясь с трудностями и лучшим опытом российских и зарубежных компаний, который демонстрирует важность и жизненность принципов этики, ответственности и устойчивого развития. Таким образом, благодаря сочетанию теории и практики, студенты ВШБ становятся более конкурентноспособны и востребованы на рынке, который нуждается в управленцах, мыслящих категориями этики, социальной ответственности и устойчивости.

Еще лет назад фраза «корпоративная социальная ответственность» вряд ли была бы понята кем-либо в бизнес-сообществе.

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Основы Маркетинга. Социально-этический маркетинг. Российский и Французский опыт.

Принципы корпоративной социальной ответственности

Корпоративная социальная ответственность как фактор устойчивого развития 06 июня, В условиях усиливающейся глобальной взаимозависимости компаний и цепочек стоимости, которая наблюдается в последние годы, такие вопросы, как условия труда, окружающая среда, права человека и коррупция становятся частью политической и социальной повестки дня.

Роль КСО в деловой среде сегодня неуклонно растет, предоставляя различные преимущества, независимо от размера компании и сектора, в котором она действует. Потенциальные выгоды, которые КСО приносит компаниям, включает такие аспекты, как положительная деловая репутация, рост лояльности клиентов, снижение расходов, стимулирование инноваций и привлечение талантов.

Корпоративная социальная ответственность: основные предпосылки . бизнеса, органов власти и общества в сфере социального инвестирования. 2 Диплом «Социальная ответственность и эффективность деятельности .

В условиях углубления кризиса и действия международных санкций все больше руководителей действующих предприятий, финансовых и других структур бизнеса, федеральных и региональных органов власти своей центральной задачей считают поиск и создание механизмов, позволяющих обеспечивать конкурентоспособность и социально-экономическую стабильность организаций на долгосрочную перспективу. Одним из таких механизмов является корпоративная социальная ответственность КСО.

Анализ зарубежного опыта показывает, что подобный механизм существует в практике управления компаниями уже на протяжении последних 40 — 50 лет. Корпоративная социальная ответственность направлена как на стратегическое устойчивое развитие самого бизнеса, так и на удовлетворение интересов общества и государства. Синергетика такого взаимодействия и составляет ключ к успешному продвижению и стабильности предприятий и бизнес-структур.

В России подобная практика только входит в сферу научного осмысления и реализации интересов предпринимательства. Это объясняется тем, что, с одной стороны, существует недооценка бизнесом системы социальной ответственности в качестве ведущего элемента управления развитием конкурентоспособности фирмы и повышения ее устойчивости на рынке ввиду отсутствия сильной мотивации как из-за внешней, так и из-за внутренней среды, а с другой - исторически доминирующая роль государства во взаимоотношениях с предпринимателями отводит бизнесу подчиненную роль.

Данное положение подтверждается тем, что вектор развития корпоративной социальной ответственности задает именно власть. Управление банковской системой в современных условиях находится на начальном этапе взаимодействия с мировой финансовой системой. Для того чтобы соответствовать мировому уровню, банкам необходимо в своей деятельности реализовывать комплексно политику КСО в экономическом, социальном, экологическом направлениях , а также своевременно осуществлять научный мониторинг текущей экономической ситуации в стране.

В настоящее время банки проводят лишь отдельные социальные программы, не учитывают в своей работе воздействия внешних уровень конкуренции и внутренних проявлений среды уровень прибыли, уровень микроклимата в организации.

ТЕОРИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИЯ КСО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретико-методологические подходы к формированию социальной ответственности бизнеса 5 1. Сущность и виды социальной ответственности бизнеса 5 1.

В статье рассматривается феномен бизнес-дипломатии как формы утверждения, что бизнес-дипломатия является одной из форм народной диплома- Однако проблема социальной ответственности бизнеса и его диа- . 2 Корпоративная социальная ответственность в России [ Электронный ресурс].

Глава 1. Теоретические аспекты социальной ответственности бизнеса 6 1. Основные принципы социальной ответственности бизнеса 6 1. Социальные функции бизнеса 11 1. Виды социальных программ компании 13 1. Мотивы социальной ответственности бизнеса 22 Глава 2. Анализ основных подходов к рассмотрению социальной ответственности 29 2.

Причины возрастания роли социальной ответственности бизнеса на современном этапе в Германии. Современные проблемы 29 2. Социальные инвестиции:

Экспертная дискуссия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА