Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии: Каждая из стадий содержит последовательность этапов. Подготовка к управлению бизнес-процессом включает следующие этапы:

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

В широком смысле информационные системы присутствуют сегодня на любом предприятии. Они могут различаться по функциональным возможностям от систем, основанных на ручной технологии обработки информации и бумажном документообороте, до современных облачных решений. Вопрос, на каком варианте информационной системы остановить свой выбор, является основным в процессе выбора возможностей систем автоматизации. Информационная система ТТК определяла общие показатели работы компании без необходимой детализации по важным эксплуатационным и оперативным показателям.

Недоставало автоматической обработки данных путевых листов и другой важной информации, необходимой для управленческого учета автохозяйств.

Главная > Продукты > Управление автотранспортным хозяйством автотранспортом" предназначен для автоматизации бизнес-процессов учета на специализированных автотранспортных предприятиях и автохозяйствах.

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов.

При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми. Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов.

Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис.

Логистика уверено шагает в ногу со временем

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация.

Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов. Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики. Modeling of business processes of trucking.

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе.

Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года. Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал. Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса.

Предложения, разработанные на базе такого мониторинга, могут оказывать существенное влияние на принятие решений в области коммерции, финансово-хозяйственной деятельности, персонала и бизнес-процессов. К сожалению, в рамках данной статьи не представляется возможным разобрать все аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия.

Мы затронем тактический вопрос, который возникает у транспортной организации именно по ходу развития логистического проекта.

7.3. Классификация бизнес-процессов

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума. Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно:

Title: КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Other Titles: КВАЛІМЕТРИЧНА ОЦІНКА.

Разработка общей многовариантной модели прогноза развития ав тотранспортного предприятия с учетом логистических принципов 42 2. Выбор методов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогноза развития автотранспортного предприятия 55 2. Формирование стратегии реинжиниринга для различных вариантов прогноза развития автотранспортного предприятия 65 ГЛАВА 3. Выполнение этих требований позволит российскому бизнесу адаптироваться на мировых рынках товаров услуг и быть конкурентоспособными независимо от конъюнктуры.

Одним из таких условий является соблюдение логистических принципов, разработка и использование логистических концептуальных подходов к организации и функционированию потоковых процессов. Для российской науки и производства логистика является новым направлением деятельности. Применение логистики значительно повышает производительность труда, как в сфере обращения, так и в сфере производства.

По оценкам специалистов с начала х гг. Широкую известность за рубежом и в России получили труды западных ученых-специалистов в области логистики Райнхарда Юнемана, Майкла Р. Линдерса и Харольда Е. Для России освоение логистики ограничено небольшим временным периодом.

Управление автотранспортным хозяйством

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.

Имея модель предприятия, всех его бизнес-процессов, сориентированных . Подготовка и организация транспортного производства.

Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений. Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура.

Наличие навыков проведения внутренних изменений, их системное применение являются необходимым условием выживаемости и успешности компании. Бизнес-моделирование является тем инструментом, который позволяет облегчить проведение внутренних изменений, улучшений на уровне соответствующем сложности этой задачи. После приобретения году двигателя внутреннего сгорания было сделано много попыток - построить двигатель, работающий на газообразном или жидком топливе, в г.

Бизнес процессы транспортного предприятия

Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии.

Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса. Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода. В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом.

Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес.

Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Эксплуатационные характеристики транспортного процесса.

Чарльз Швэб, американский менеджер Введение Цель статьи - рассказать о некоторых вопросах, связанных с процессным подходом к управлению и, в частности, с построением в организации"сквозных" бизнес-процессов 1. Общение с директорами и специалистами российских промышленных предприятий показало их двоякое отношение к сквозным процессам. Часть руководителей придерживается подхода к сегментации выделению процессов в рамках структурных подразделений понимание 1 , часть использует в своей работе понятие"сквозных" или межфункциональных 2 процессов понимание 2.

Обсуждение вопросов, связанных с реализацией процессного подхода в компаниях, выявило ряд существенных проблем. Дело в том, что при выделении и регламентации сквозных процессов не полностью решаются такие вопросы, как распределение ресурсов, управление процессом и оценка его эффективности. Сквозные процессы например, процесс обслуживания клиента определяются и документируются. Иногда даже определяются"ответственные за процесс" или т.

В то же время, не создаются реально работающие механизмы выделения ресурсов владельцу процесса и система управления процессом в целом. Часто под сквозными процессами понимается деятельность, регламентированная в виде внутренних инструкций или стандартов, в которых прописан порядок участия подразделений в некоторой общей работе. В таких документах, как правило, описывается общая последовательность выполнения работ без распределения ответственности руководителей и порядка управления этими работами.

На практике это приводит к тому, что сквозной процесс документально оформлен, но эффективное управление этим процессом не обеспечивается. Возникает вопрос, стоит ли выделять и документировать сквозные процессы на начальной фазе внедрения процессного подхода, когда деятельность компании слабо документирована, размыты зоны ответственности руководителей, не описаны и не распределены ресурсы?

Ответ на этот вопрос является предметом рассмотрения в данной статье. Прежде всего, определим понятие бизнес-процесса.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Рассмотрим работу транспортного предприятия, которое занимается грузоперевозками. Вначале составим блок-схему, по которой осуществляется бизнес-процесс по доставке грузов: Из схемы видно, что весь процесс разбит на два этапа: Однако, лучше составить схему бизнес-процесса в формате 0 — именно она покажет всю сущность процесса и поможет отыскать слабые места проводимого бизнеса.

Всем привет. Поделитесь плиз опытом, если кто-то автоматизировал автобазу, какие БП при этом учитывались основной перечень.

В рыночных условиях понятие бизнес-процессов БП достаточно современно и актуально, охватывает нескольких сфер знаний: В современной литературе понятие БП встречается достаточно часто, и по сути, отражает синтез двух определений: Одно из первых упоминаний БП связанно с именем Ф. Это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов [3].

Чампи опубликовали в журнале"Гарвардский бизнес-обзор" статью"Не автоматизируйте. С этого начался большой интерес к БП и его реинжинирингу. БП — это цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы предприятия для переработки объекта физически или виртуально с целью достижения определенных измеримых результатов или продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей. Главная идея заключается в том, что любой БП имеет потребителя внутреннего или внешнего.

Опираясь на это определение, можно все действия внутри организации компании рассматривать либо как БП, либо как его часть [2]. В настоящее время в Российской практике под БП понимается совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей [3]. Однако надо отметить, что нет устоявшегося определения БП. Встречающаяся в литературе терминология, чаще объясняется заимствованием из английского языка [4].

Текущая деятельность предприятия, в частности автотранспортного предприятии АТП , — это успешная деятельность в будущем.

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс