Методы управления ассортиментом

Необходимые документы Для того чтобы стать частным предпринимателем, нужно: Для регистрации нужен паспорт, а для постановки на учет, открытия счета и изготовления печати еще и регистрационные документы, которые вам будут выданы. На решение всех вопросов может уйти несколько дней. При необходимости, оформить ООО можно потом в любой момент. За работу без регистрации в каждой стране предусмотрены штрафы, вплоть до конфискации товара и выручки от продаж. Нейминг интернет-магазина нижнего белья Когда будете делать мозговой штурм, проверяйте ваши идеи по названиям сразу на сайтах регистрации доменных имен, потому что оно может быть уже кем-то придумано и куплено.

Ассортимент товаров. Свойства и показатели ассортимента

Что продавать в году? В этой статье расскажем, что продавать в году, как проверить, будет ли товар пользоваться спросом и на какие тренды стоит обратить внимание. Бизнес-идеи в году: Смотрите, и в м, и в м, и в м будут пользоваться спросом товары широкого применения. Это продукты , одежда , бытовые предметы и так далее. На них можно с уверенностью делать ставку - люди будут покупать их всегда.

В секциях, ассортимент которых выкладывался на основании Каждая товарная категория является самостоятельной бизнес-единицей внутри организации, . Методы и инструменты, используемые для проведения такого анализа, широко выбор используемых методов в отношении выкладки товаров;.

Покупателями такой одежды являются мужчины и женщины крупной комплекции. В последние годы число покупателей одежды больших размеров растет. Тенденция является общемировой и в первую очередь связана с возрастающей проблемой ожирения, причинами которой является неправильное питание и сидячий образ жизни. Несмотря на то, что российские показатели гораздо ниже Россия пока находится на 19 месте , в нашей стране также наблюдается тенденция ежегодного увеличения числа людей, страдающих ожирением.

Если в году на тысяч человек населения врачи диагностировали случая ожирения, то в году - случая, в году - , а в году - случаев. По данным Роспотребнадзора, в году ожирением страдали 1,31 млн. И это, надо полагать, далеко не полная статистика, так как большинство людей не обращаются к врачу по проблемам лишнего веса. В ближайшие годы прогнозируется только увеличение показателей. В основном спрос составляют люди среднего и преклонного возраста.

Однако количество молодых покупателей большой одежды год от года возрастает. Стоит отметить и такую особенность как увеличение ожирения среди подростков. В Европе проблемы с лишним весом имеет уже каждый пятый подросток.

Одной из оригинальных идей, призванных повысить эффективность управления ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент КМ. Программа позволяла рассчитать оптимальный размер полочного пространства для каждого продукта в определенной категории. Именно этот случай лег в основу революционной идеи — процесс управления ассортиментом как совокупностью определенных категорий бизнес-единиц эффективнее, нежели прежний подход, при котором ассортимент воспринимался как собранная воедино совокупность товаров, зачастую разнородных.

Технология уже в первом полугодии эксплуатации позволила значительно поднять уровень продаж за счет анализа и управления ассортиментом в рамках товарных категорий. С учетом представлений о процессах, связанных с управлением товарным ассортиментом, мной предлагается следующее определение: Главная цель категорийного менеджмента заключается в повышении эффективности бизнес-коммуникаций между производителем начальным или промежуточным звеном товарной цепочки и последующими звеньями как правило, уже ритейлерами , для наиболее полного удовлетворения запросов целевой аудитории.

В ассортимент аптек входит много категорий товаров, среди об особенностях рынка, выбор дистрибьюторов и определение Этот метод применяют для определения оптимального размера запасов. Класс С формируют остальные единицы наименований с низким товарооборотом.

Поделиться в соц. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее. Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф. Котлер, Е. Дихтль и .

4. Товарный ассортимент

Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлерами. Необходимость объединения усилий производителя и ритейлеров в целях продвижения и увеличения объемов продаж собственной продукции уже давно не вызывает сомнений: Эта проблема может быть преодолена, если обе стороны обратят свои взоры еще на одного участника процесса продажи — покупателя.

Эта необходимость вовсе не прихоть маркетологов — она вызвана требованиями рынка, ведь именно покупатель в условиях усилившейся конкуренции реализует право ставить итоговую оценку работе и производителя, и магазина, выбирая конкретные торговые марки и предпочитая определенный уровень цен.

Методы портфельного анализа деятельности предприятия (по аналогии с . стратегических решений и выбора соответствующей корпоративной стратегии управления бизнес-единица выступает как продуктовый ассортимент.

Вконтакте Одноклассники В этой статье рассматриваются вопросы грамотного позиционирования бизнеса в высококонкурентной среде. Первый вопрос, который задает себе любой предприниматель, всегда касается выбора ниши для своего будущего бизнеса, поиска перспективного направления для работы. Давайте разберем стратегию этого выбора на практических примерах. Выбор ниши для бизнеса с нуля Начинающий бизнесмен находится примерно в такой же ситуации, что и вчерашний подросток, ищущий себе профессию и дело жизни: Универсальных ответов на подобные ответы, конечно, нет.

Как и выбор профессии, выбор ниши для бизнеса — всегда глубоко личный вопрос. Кроме того, приходится учитывать массу факторов внешней среды, которая постоянно меняется.

Современные подходы к формированию ассортимента в розничной торговле

Если говорить проще — это то, чем мы торгуем. Ассортимент — одно из важнейших конкурентных преимуществ компании. Как правило, это инертная масса, склонная к самостоятельной жизни вчера на пробу привезли пять позиций, сегодня их уже пятнадцать….

Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, и прибыли по каждой товарной единице, определение долей отдельных . при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности.

Да Базовая Ассортиментная матрица — это не стандартизированный документ, для каждого магазина должна разрабатываться индивидуальная ассортиментная матрица, которая будет соответствовать специфике деятельности магазина и учитывать требования его покупателей. Ассортиментная матрица должна представлять собой подробный и структурированный перечень всех товарных позиций, представленных в магазине. Ассортиментная матрица строится на основе разработанной в магазине ассортиментной политики.

В конечном итоге ассортиментная матрица — это основной документ магазина, на котором базируется вся работа с ассортиментом. В качестве практической рекомендации можно предложить разрабатывать структуру ассортиментной матрицы исходя из логики принятия решений покупателями. Для этого необходимо выстроить логические цепочки, отражающие процесс принятия решения о покупке: Анализ данных логических цепочек показывает, что в структуре ассортиментной матрицы могут быть учтены такие характеристики товара, как цена, товарная марка, производитель и т.

При разработке ассортиментной матрицы необходимо соблюдать три основных правила. Ориентация на клиента. Сущность этого правила заключается в том, что магазин разрабатывает свой ассортимент исходя из выбранной политики присутствия на рынке и ориентируясь на требования своего целевого сегмента целевых сегментов покупателей. При этом четкое позиционирование предполагает ориентацию не на абстрактную категорию покупателей, например средний класс или класс с уровнем жизни ниже среднего, а на конкретные группы потребителей с четко обозначенными характеристиками, такими как уровень дохода, семейное положение, район проживания, сумма единовременной покупки, потребительские предпочтения и т.

Управление ассортиментом: цели, стратегия, анализ

Можно сделать вывод, что ассортимент видеокамер в исследуемом магазине является величиной достаточно стабильной, что свидетельствует о хорошей работе персонала по вопросам формирование ассортимента и мониторинга продаж. Важным качественным показателем, характеризующим ассортимент торгового предприятия, является его структура [Приложение 9, Таб.

Остальные товары применяются в быту, так как они чаще всего стационарного предназначения. В году планируется открыть 30 новых магазинов, а также распространить услугу онлайн-кредитования еще в 20 городах России. Смартфоны и гаджеты постепенно вытесняют с рынка такие, прежде весьма востребованные, продукты, как компактные цифровые камеры и некоторые модели автомобильных навигаторов. Кроме того, в прошедшем году снижались продажи в категории товаров для развлечений в соответствии с общей рыночной тенденцией на приобретение подобной продукции посредством онлайн загрузки файлов.

Именно от грамотно составленного ассортимента во многом зависит Прослушав курс, Вы сможете выбрать свою методику, подходящую именно для Вашей Любая аналитика в аптеке начинается с выбора методов и показателей категория рассматривается как самостоятельная бизнес- единица.

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Москва, ул. Академика Ильюшина, д. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений. Обязанности Сторон 2.

Варианты критериев оптимизации ассортимента продукции

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Лычковская М. Ключевые слова:

Курс управления ассортиментом в рознице; Приложение «Словарь ассортимента . Подобное происходит и с человеком, когда он должен сделать выбор из . при мощной информационной системе, при налаженных бизнес-процессах, Это методика управления ассортиментом – выделение товарных.

При этом представители рассматривают категорийный менеджмент очень узко специализировано, делая акцент на процесс закупок торговым предприятием: Кравченко Г. Дословно трактовка автора звучит следующим образом: По нашему мнению вышеуказанные определения можно считать неполными, так как здесь не говорится о месте потребителя в системе категорийного менеджмента, а также не уделяется должного внимания интересам производителя товара. И здесь мы можем видеть, что в отличие от вышеописанных трактовок акцент смещается на потребителя и теперь совсем не затрагивает тему выделения категорий.

Еще больший акцент на потребителя делает зарубежный автор — Брайн Харрис. Американский профессор является прародителем концепции категорийного менеджмента, в основе которой лежит мнение о том, что весь фокус действий розничной сети должен быть сосредоточен на потребителе. В процессе внедрения и применения концепции категорийного менеджмента потребитель содействует получению информации розничной сети для принятия более эффективных решений о формировании ассортиментной политики в целом [6, с.

Ваш -адрес н.

Как сделать работу закупщика эффективнее? Еще один важный вопрос — устройство торговых площадей. Нужно заранее понять, сколько места в магазинах будут занимать продукты той или иной категории, как это пространство будет меняться, нужно ли дорабатывать ассортиментную стратегию с учетом формата магазинов. При подготовке решений в области ассортимента крайне важно учесть и маркетинговые соображения. Конечно, оптимизация не должна вредить работающим и приносящим пользу маркетинговым кампаниям.

Широкий ассортимент является для него своего рода гарантией того, Выбрать правильный метод; Начать с простого: ABC-анализ . Потребительский выбор стал шире, и это привело к росту продаж. .. Категория товаров рассматривается как самостоятельная бизнес-единица и формируется.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности. Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Ассортиментная политика предприятия. Управление ассортиментом

Управление ассортиментом товаров. Категорийный менеджмент Управление ассортиментом товаров. Категорийный менеджмент 15 Декабря Если вы решили открыть розничную торговлю и уже успели серьезно погрузиться в тему, то понимаете, что процесс этот не так прост, как может показаться сначала. Мало того, что необходимо получить массу разрешительных документов, разобраться, нужно или не нужно ставить кассовый аппарат, правильно нанять сотрудников, наладить бухгалтерию, так еще и в самой системе поставок и продаж есть свои нюансы и законы.

Даже если товар, которым вы торгуете, один из самых ходовых, все равно недостаточно просто закупить его у поставщика и красиво разложить по полочкам. Если на этом остановиться, очень скоро начнется неразбериха и кавардак.

Выбор формата магазина зависит от следующих факторов: .. начиная от товарной категории и заканчивая единицей учета товарного запаса. Традиционно ассортимент делят на три ценовых сегмента — эконом-, бизнес- и.

Нежизнеспособная позиция Рис. Вычислив эти значения для каждой группы продукта и представив их графически, можно получить параметрический график стратегическая матрица , характеризующий каждую группу продуктов ассортимента. АВС-анализ ассортимента — это метод, позволяющий классифицировать ассортиментные позиции по степени их важности в ассортименте. Позиции в категории А несомненно стоит оставить в ассортименте, а вот ассортиментные позиции категории В и особенно С должны быть тщательно проанализированы на предмет того, стоит их оставить в ассортименте или же исключить.

Достаточно известный метод анализа ассортимента был предложен Ф. Метод основывается на изучении особенностей товарной линии и стоит их двух этапов: Высокая доля объема продаж, приходящаяся на несколько товарных единиц, означает уязвимость товарной линии. На данном этапе также определяется рыночный профиль товарной линии, для этого строится карта позиционирования, которая отражает позиции товарной линии предприятия по отношению к продукции конкурентов.

Критерием оптимальной длины является операционная прибыль предприятия. Товарная линия считается короткой, если добавив к ней новые товарные единицы, можно увеличить прибыль, и слишком длинной, если сокращение числа товарных единиц ведет к росту прибыли.

Стратегия формирования оптимального ассортимента магазина