Солнцева Оксана Глебовна

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Об этом свидетельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда. По данным Всемирной Туристской Организации и Международного Валютного Фонда, с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. По прогнозам Всемирной Туристской Организации число туристов к году достигнет 1 млрд. Несмотря на разнообразие средств размещения и ежегодное строительство новых отелей и гостиничных комплексов во всех регионах мира, спрос и потребности туристов удовлетворены не в полной мере. В отдельных регионах например, ближневосточном, азиатском и южноафриканском спрос на качественные гостиничные услуги в значительной степени превышает предложение ввиду недостаточной развитости инфраструктуры и уровня сервисного обслуживания. В то же время данные регионы обладают достаточным туристским потенциалом для привлечения дополнительного количества туристов. Общемировые процессы экономического и научно-технического развития, а также ярко выраженная тенденция к экологизации процесса экономического воспроизводства, обусловливают появление новых характеристик спроса в индустрии гостеприимства.

Минэкономразвития России: туризму нужна новая стратегия развития

Прорыв в стратегическом моделировании сделал Майкл Портер. Он выдели пять структурных факторов, которые назвал рыночными силами. Рыночные силы помогают выбрать правильную рыночную отрасль, а также наиболее эффективные конкурентные позиции внутри нее. Портера В. Лидерство на основе низких издержек.

Анализ ценовой политики в процессе разработки стратегии развития Особенности управления деятельностью международных гостиничных цепей на Оценка качества человеческого капитала в туристическом бизнесе. Герда.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл.

Для успешного функционирования предприятий в таких условиях система управления должна иметь в своем арсенале не меньшее количество различных реакций, чем возможное количество негативных изменений, которые могут возникнуть в среде, которая её окружает. Предприятия гостиничного сервиса, которые функционируют на определенном рынке, предоставляют различные услуги и предлагают широкий ассортимент продукции питания, осуществляя при этом определенные затраты, размер которых зависит от потенциала предприятия, организации управленческого, финансового факторов внешней и непосредственной среды.

Значительная роль в сокращении расходов принадлежит организации стратегического планирования развития предприятия. Суть организации стратегического менеджмента на предприятиях гостиничного бизнеса заключается в создании необходимых условий для стратегического управления, планирования, реализации планов и контроля за их выполнением. Стратегическое управление предприятий представляет собой деятельность направленную на определение сферы деятельности и достижения долгосрочных целей в постоянно меняющихся условиях окружающей среды.

Стратегии организационно-структурных изменений в туристическом В международной практике гостиничная индустрия считается одной из.

Кафедра менеджмента и туристического бизнеса Телефон: Учебный процесс обеспечивают: Мешко Наталья Петровна — доктор экономических наук, профессор. Консультант по вопросам бизнес-проектирования и стратегического менеджмента. Научный руководитель магистров и аспирантов. Джусов Алексей Анатольевич — доктор экономических наук, профессор.

Координатор образовательных программ двойного диплома для студентов с университетами Франции и Германии. Крупский Александр Петрович — кандидат психологических наук, доцент. Приварникова Ирина Юльевна — кандидат экономических наук, доцент.

О Стратегии развития туризма в Кемеровской области до 2025 года

Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе Введение к работе Актуальность темы исследования. В международной практике гостиничная индустрия считается одной из наиболее доходных. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса. В последние годы наблюдается увеличение спроса на гостиничные услуги, вызванные высокими темпами развития туризма.

Разработки ВТО также свидетельствуют о том, что для сбалансированного, туристского рынка типична пропорция:

Утвердить Стратегию развития сотрудничества государств – участников . туристических услуг в соответствии с экономическими и социальными Развитие международного операторского бизнеса в области гостиничного.

Выставка открывает двери в настоящий рай туристических возможностей, как для профессионалов индустрии туризма, так и для всех любителей путешествий. Место проведения: Финляндия, г. Профессионалы в области туризма представляют свои туристические программы, новые технологии и стратегии развития туриндустрии, а также предлагают деловые союзы чтобы продвигать и укреплять туристический бизнес и соответствовать последним требованиям рынка.

Испания, г. Экспоненты выставки - это постоянные участники, представляющих крупнейшие туристические фирмы Италии и Европы в целом, представляют лучшие предложения отраслевых фирм.

Менеджмент в туристическом бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

На выбор стратегий развития бизнеса могут оказать влияние . Скобкин С.С . Экономическая стратегия развития гостиничного ресторанного и туристического ). Mariott International завершает слияние со Starwood Hotels.

Туризм, основанный на принципах устойчивого развития, — перспективное направление для достижения целей устойчивого развития в Грузии. Принятая стратегия развития туризма нацелена на максимизацию степени удовлетворенности туристов и развитие туристической индустрии, а также на расширение возможностей для создания новых рабочих мест и искоренения бедности. Природа Кавказа имеет большой потенциал для устойчивого развития туризма На Кавказе развитие туристической отрасли можно рассматривать как одно из важных направлений для достижения странами региона Целей устойчивого развития на период до года.

Всемирный фонд дикой природы признал, что ни одна страна Европы не обладает такой богатой флорой и фауной и таким разнообразием ландшафтов, как Грузия. Среди стран мира, отличающихся многообразием ландшафта и геологически неравномерной поверхностью, Грузия занимает двенадцатое место. Природа Грузии многогранна, а где-то просто неповторима, что представляет большой потенциал для развития экотуризма.

В Грузии 14 национальных заповедников, 9 национальных парков, 17 охраняемых территорий, 14 национальных памятников и 2 охраняемых ландшафта, где уже создана или создается соответствующая инфраструктура для экотуризма. Для многих туристов Грузия привлекательна своим биоразнообразием.

Университет

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Краткая характеристика туристического агентства 6 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства 10 1. Теоретические основы стратегического управления деятельностью туристического агентства 36 2.

Москва, Россия). Маркетинговая стратегия международных гостиничных сетей на гостиничного бизнеса, для которого характерен не только . в мире 16 млн. гостиниц, согласно данным Всемирной Туристической Организации.

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля курортный, бизнес-отель, городской. В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.

Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек - 1, , и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, , , и другие. Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом. Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а участие в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.

Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования.

Развитие туризма: источники инвестиций