Время «порталов» пришло

Советы опытных владельцев автомоек Нестабильность российских условий бизнеса, характерная для последних лет, обусловила устойчивое развитие сферы обслуживания. Данная часть экономики не предполагает наличия знаний узкого профиля и при правильном подходе является финансово выгодной. Отдельную нишу в секторе услуг занимают мойки автомобилей — определенно привлекательные с точки зрения прибыли предприятия. Преимущества бизнеса Интерес к возможности открытия автомойки в предпринимательской среде ежегодно растет. Это обусловлено многими весомыми преимуществами данного бизнеса, с которыми стоит ознакомиться. По информации Госавтоинспекции за прошлый год в Российской Федерации гражданами было зарегистрировано свыше 60 миллионов единиц транспорта. И, как показывает статистика по стране, ежегодно этот показатель неуклонно растет.

Из первых уст: секреты успешного бизнеса автомоек самообслуживания

И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения. Большинство московских моек работает либо с нарушениями, либо вовсе нелегально, не говоря уж о том, что если чек за услугу и пробивается, то на значительно меньшую сумму — таковы секреты мастерства. Но, возможно, ситуация вскоре изменится — благодаря появлению осенью этого года целой сети тоннельных моек невиданной производительности. Дикие набережные Автомоечный бизнес зародился в Москве в начале х — до этого граждане мыли свои машины или на автобазах, договариваясь с их руководством, или на природе, у ближайшего водоема понятно, об экологии тогда никто не думал , но чаще всего просто во дворах.

Первыми профессиональными и коммерческими автомойщиками можно, наверное, считать появившихся сразу после начала перестройки мальчишек и даже вполне взрослых теток с тряпками и ведрами вдоль набережных Москвы-реки и Яузы, предлагавших свои услуги"за пятерку". Правда, обычно они не столько мыли машину, сколько разводили по корпусу грязь.

поступательное развитие и стабильный рост благосостояния .. Автомоечный бизнес характеризуется сезонностью: весной и осенью спрос на.

На сегодняшний день он один из самых молодых предпринимателей такого уровня в области. Начиная 6 лет назад с однопостовой мойки на трассе вне населенного пункта, сегодня Скрабеев покупает уже вторую 4-хпостовую в черте областного центра. Сейчас мне 29 лет, в бизнесе шесть лет. Автомойка в долгосрочной аренде на 4 поста в городе, при нем кафе. В штате 12 человек, включая персонал на мойке и в кафе. В ближайшее время заключаю сделку по приобретению второй 4-хпостовой ручной мойки, уже на федеральной трассе.

Считаю важным отношения с людьми. С работниками, без которых, прямо скажем, ты никто сюсюкаться не надо, но и ноги обтирать - не по-людски. В долге, который мы должны отдавать пожилым людям, — без них нас не было бы. И конечно, особенности менталитета в российском бизнесе таковы, что без хороших знакомств и личных отношений, выходя на определенный уровень развития, мало что добьешься.

К слову, работая на мойке, пообещал себе, что таким, как хозяин, не стану: Да и не надо ему больше ничего больше того, что имеет.

Алексей Жуматаев Варианты развития автомойки Доброго времени суток! Сегодня я пишу последнюю статью из рубрики бизнес-план автомойки и поговорим мы о том как правильно развить свою автомойку. Вариантов развития автомойки несколько:

Благодаря многолетнему опыту работы в сфере автомоечного бизнеса мы разработали максимально функциональное оборудование.

Очевидно, что не только средства коммуникации стали быстрее, надежнее и комфортнее. Все, что связанно с технологиями, или может быть ими замещено ускоряется и вымещает человеческий фактор. Во многих областях человек стал вообще не нужен. На японских заводах всю электронику обслуживает один человек. Раньше то же количество операций выполнялось сотнями и десятками сотен человек.

Автомойка не стала исключением из общей канвы событий. В Петербурге все больше автоматических моек, моек самообслуживания и прочих вариаций на тему помыть автомобиль. Но каждая история имеет свой предел. Автоматизация автомойки, как видно уже сейчас, имеет предел по качеству предоставляемой услуге. Если вы решили помыться на автоматической автомойке , это гарантирует вам отсутствие чистоты салона. Автомат может помыть авто только снаружи. И он не делит загрязнения на степени.

Раньше бизнес - больше успеешь

Дело в том, что при нестабильной экономике люди стремятся приобрести как можно больше различных товаров, так как они полагают, что дальше будет только хуже. Примечательно то, что в кризис резко растет объем продаж авто, свидетельством этому служат результаты нестабильной российской экономики прошедших лет.

Таким образом, можно говорить о том, что бизнес-идеи в кризис, которые в той или иной степени связаны с автомобильной тематикой, независимо от состояния экономики будут перспективны.

как сделать автомоечный бизнес прибыльным, — об этом наш разговор с Мойки самообслуживания - перспективный бизнес. Сергей, расскажите, как родилась идея развития собственного производства .

Практические тренинги для владельцев и сотрудников автомоек. Автомоечный бизнес сегодня покрыт мифами и сладкими сказками в стиле"Вода течет, деньги капают". Наслушавшись застольных предпринимательских бесед, бизнесмены вкладывают деньги в создание и развитие автомоек, практически с закрытыми глазами. Потому что"Васька сказал, это прибыльно". При этом деньги приносит не вода и тем более не"Васька" , а клиенты и сотрудники.

Воодушевленные сладкими сказками, бизнесмены при открытии автомоек начинают следовать"протоптанному пути" стартовой экономии:

Автомойка — прибыльный бизнес. Как открыть свою автомойку

С го года в крупных городах начали строиться профессиональные автомойки, в это время автомоечное дело стало активно развиваться как бизнес. Но рынок автомоечных услуг до сих пор еще не развит и даже сегодня находится в зачаточной стадии. По прогнозам аналитиков, в ближайшие десять—пятнадцать лет автомоечный бизнес будет находиться в стадии роста и только потом вступит в стадию насыщения и жесткой конкуренции.

Развитию автомоечного бизнеса в России способствует ряд ключевых факторов, таких как: Нужно отметить, что наравне с факторами развития автомоечного бизнеса есть также факторы, сдерживающие это развитие, среди которых: Но есть предприниматели, которых эти преграды не останавливают, кому удается решить все эти вопросы, активно строят автомойки.

Значит, в России условия для автомоечного бизнеса — лучше некуда. прямо «на лету», давая своей мойке новый импульс развития.

Все они в разной степени популярны и востребованы. Для того чтобы помочь определиться куда выгоднее всего вкладывать инвестиции, вашему вниманию предлагается краткий обзор автомоечного бизнеса. Анализ рынка Ручные автомойки на российском рынке занимают самую большую нишу — 70 процентов. Общая доля бесконтактных автомоек, автоматических портальных и туннельных моек составляет остальные 30 процентов. В крупных городах с экономической точки зрения более выгодно строить серьезные комплексы с большим количеством постов.

Причина в том, что затратная часть при оформлении разрешительных документов для двухпостовой мойки такая же, как для многопостовой. Однако рентабельность бизнеса растет пропорционально количеству постов на автомойке, да и популярность крупных объектов значительно выше, поэтому купить мойки самообслуживания в Москве — более, чем разумное решение.

Автомойки в Москве и Санкт-Петербурге Доля автомоек в российской столице составляет 20 процентов от общего их количества в РФ. Тем не менее, столичных моек совершенно не покрывают существующий дефицит, который по самым скромным подсчетам составляет 50 процентов. Подобная ситуация сложилась и в северной столице, где с каждым днем вдоль автомагистралей появляются новые моечные комплексы.

Рост количества моек происходит пропорционально увеличению количества авто на дорогах.

Собственная автомойка. Кризис только на руку

Автоматические портальные мойки По мнению экспертов, к году Россия по степени автомобилизации достигнет уровня Японии. Как известно, рост автомобилей увеличивает спрос на услуги компаний, продающие запчасти, аксессуары, оказывающие ремонт и мойку. Это — действительно доходный бизнес, который при грамотной организации может приносить стабильный доход, а главное — имеет больше перспективы и возможности для развития.

В начале воплощения идеи автомоечного бизнеса потребуется клиентов будет залогом успешного развития данного бизнеса.

Таким образом, автомойка является отличным вложением денег. Тем более если это будет вновь построенная автомойка. А уж если на собственном участке земли, тогда вообще отлично. Земля, здание — все это ликвидно. Прозрачность и простота в управлении Автомойка — простой бизнес. Здесь нет сложных техпроцессов, нет сильной зависимости от поставщиков, нет больших проблем с поиском персонала.

Основной профиль моей деятельности — консультирование владельцев автосервисов, поэтому у меня есть возможность сравнить сложность этих двух бизнесов. Мыть машины намного легче, чем их чинить.

Как открыть успешную автомойку